вторник, 30 апреля 2013 г.

Пьяные свиные рулетики



Пролог:
После неудачных попыток я давно не делала мясных рулетов. Они и непропекались и подгорали и приходилось долго искать зубочистку в готовом рулете… Но на днях нашла в морозилке добрый кусок свиной вырезки, покопалась в интернете и во мне взыграл оптимизм.



Что беру:
Свиная вырезка – 1,2 кг
Шампиньоны свежие – 200гр
Сыр – 150-200гр
Перец сладкий крупный – ½ шт
Лук зеленый – 1 большой пучек
Дижонская горчица – 5 ст.л. с горкой (я ее не нашла, взяла французкую с семенами)
Вино сухое столовое белое  – 75мл
Масло оливковое (можно простое растительное) – 3 ст.л.
Майонез – 4 ст.л. с горкой
Соль, перец




Что делаю:
Сыр доверяю крупной терке, шампиньоны шинкую моим маленьким ножиком тонкими пластинками, зеленый лук мелко коцаю. Все соединяю в салатнике, присаливаю, перчу и перемешиваю. Половинку перца очищаю от семян и перегородок и превращаю его в продольные полоски для будущей начинки.


Хорошо наточенным ножом отрезаю от куска свинины поперек волокон пластины толщиной 1 см. Как следует отбиваю с двух сторон и немного присаливаю, но только с одной стороны - с наружной. Накапливаю заготовки на плоской тарелке. Это не принципиально, но удобно.


Тонкую ленточку свинины смазываю горчицей и выкладываю сверху начинку.


В начало будущего рулетика кладу полоску перца и плотно закручиваю эту лепешку трубочкой.


Каждую трубочку обжимаю в ладошках, чтобы начинка не выпирала. Укладываю полученные полуфабрикаты очень плотно в глубокую форму для запекания.


В глубокой миске бодяжу заливку из винца, масла и майонеза.


Заливаю будущие рулетики получившейся заливкой наполовину (на фото я немного «перебрала») и погружаю противень в духовой шкаф на 50-60 минут при температуре 180 градусов.


За это время можно переделать уйму дел: например отмыть кухню, сделать гарнир и нашинковать овощей. И достать из духовки вот это:



Эпилог:
Если честно, то у меня были сомнения в результатах моих очередных изысканий. Но получилось на удивление вкусно! Однако при поедании ужина, муж с недоумением спрашивал у меня – что там за шарики в мясе. После выпадения из ступора я вспомнила, что это семена горчицы. Ведь сладкую дижонскую горчицу я так и не купила… 







1 комментарий: