среда, 3 апреля 2013 г.

Цветная капуста в сухарях



Пролог:
ВЕСНА типа уже пришла, но наверное только не ко мне. Лапша с картошкой уже надоели, хочется овощей. К тому же авитаминоз подкрался. Поэтому беру цветную капусту.


Что беру:
Цветная капуста – 1 средний кочан или 1 пакет замороженной
Сухари панировочные
Масло растительное
Соль, специи по желанию

Что делаю:
Кочан цветной капусты разбираю на соцветия, если очень крупные – режу пополам. Бланширую в подсоленной воде 5 минут (время кипения).


Воду сливаю. Капусту немного еще присаливаю и обжариваю на растительном масле примерно 10 минут. Посыпаю панировочными сухарями, добавляю еще маслица, хорошо перемешиваю. Обжариваю еще пару минут, чтобы сухари прилипли и приобрели золотистый цвет. Убираю на соседнюю плиту.
После добавления сухарей ни в коем случае НЕ НАКРЫВАТЬ КРЫШКОЙ!!! Даже если очень хочется сохранить капусту теплой до появления потребителей ужина.



 Нахожу в холодильнике: вчерашнее мясо (немного подогреваю), Антошкин салат. Коцаю тоненько помидор.
Сервирую все это с теплой цветной капустой и насыщаю голодающих в отдельно взятой моей квартире.

Эпилог:
Если честно – часть капусты «не доживает» до ужина, она поедается мной лично, пока я кручусь на кухне. Но это – МОЯ ЧАСТЬ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий