воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Конвертики с форелью


Пролог:
Муж сегодня заявил: хочу пирог! Спрашиваю: какой? «Не знаю». Решила копнуть глубже: сладкий или несладкий? «Не знаю». Приняла Соломоново решение: что вкусного в магазине увижу – из того и сварганю. А увидела я шикарные стейки из форели.


Что беру:
Стейки из форели – 2шт
Тесто слоеное бездрожжевое  – 1 упаковка
Луковица – 1шт
Сливки жирностью 20%
Одно яичко для смазывания
Соль, перец по вкусу
Специи для рыбы, но можно заменить молотым кориандром




 Что делаю:
Луковицу коцаю мелким кубиком и ошпариваю кипятком, откидываю на дуршлаг.


Шикарные стейки легким движением ножика превращаю в шикарное филе. Некоторое время ковыряюсь в филе пинцетом, дабы удалить все косточки.


Безжалостно довожу форель до состояния рубленного филе.


 Посыпаю фаршик специями, солю и перчу без фанатизма. Заливаю сливками с тем расчетом, чтобы рыба там не плавала, а хорошо пропитывалась.


Добавляю ошпаренный лук и хорошо вымешиваю начинку моих конвертиков.



На присыпанной мукой доске раскатываю одну из пластин слоеного теста в большой квадрат. С глазомером у меня проблемы, но я умудряюсь без помощи линейки порезать эту пластину на 9 квадратиков.



 Столовой ложкой раскладываю на квадратики форельный фарш.


Пакую начинку в конвертики, как следует защипывая края.



Разогреваю духовой шкаф. Застилаю противень бумагой для выпечки и выкладываю на нее заготовки. Я бумагу ничем не смазывала, но если есть сомнения на этот счет, то можно мазнуть ее растительным маслом. Обмазываю пирожки разболтанным яйцом и делаю на конвертиках проколы вилкой. Я тыкаю их безжалостно четыре раза – по разу в каждую из боковинок.



Выставляю духовку на 200 градусов и закидываю туда мой полуфабрикат на 20-25 минут. За это время они должны подрумяниться и их должно «распирать» от вкусного содержимого.


Вот и готова первая порция. Можно загружать следующую. Бумагу меняю.

Эпилог:
Я как всегда перестраховалась и выбрала два самых толстых стейка форели. Они потянули на 650 грамм. Пришлось в авральном порядке на батарее размораживать вторую упаковку теста. (Благо я тот еще хомяк, у меня в заначке всегда есть слоеное тесто). В итоге у меня ушло 1,5 пачки теста. Дочери пришлось поработать Красной Шапочкой и накормить свекра со свекровью пирожками, то есть конвертиками. Да и муж в накладе не остался… 








2 комментария:

  1. Крутой рецепт, спасибо. Как раз то, что искала. Скоро у дочки именины, 4 годика. Хочу для разнообразия на стол конвертики с рыбкой. А шампиньоны жареные можно в начинку, как думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не стала добавлять. слишком много жидкости. из шампиньонов можно сделать вкусный сливочный соус.

      Удалить