пятница, 10 мая 2013 г.

Пицца «Квадро Формаджи»


Пролог:
В моей семье все любят сыр. А дочь с мужем теряют рассудок при виде вонючего сыра с благородной плесенью. Ну а любимая пицца моей дочери – Квадро Формаджи. Я решила порадовать дочу сразу четырьмя сырами. Опускаться до приготовления итальянского теста для пиццы я не стала, а взяла слоеное.


Что взяла:
Слоеное тесто – ½ пачки
Сыр Моцарелла – 100гр
Сыр Дор Блю – 100 гр
Сыр Пармезан – 80 гр
Сыр Мааздам – 80 гр
Оливковое масло
Для украшения:
         Грецкие орехи – 2 ст.л.
         Базилик свежий
Что делаю:
Моя суперострая терка помогла мне очень быстро натереть Пармезан и Мааздам своим крупным боком. А вот Мацарелу и Дор Блю я коцала своим любимым ножом на средние кубики.




Разогрела духовку до 180 градусов, а противень застелила пекарской бумагой. Раскатанное тесто выложила на бумажку, сформировала бортики и смазала оливковым маслом. Натертые сыры перемешала и выстелила щедрой подушкой на будущую пиццу. Коцаные сыры разобрала на отдельные кубики и припорошила ими щедрую подушку. Засунула противень в печку и засекла 15 минут.


За время бдения у печки, довольно мелко измельчила грецкие орехи. Когда пицца уже налилась золотым цветом, я ее вынула и припорошила половину площади ореховыми крупинками и поставили обратно еще на 2 минуты.
Достаю готовую пиццу, даю ей немного прийти в себя, т.е. слегка осесть и украшаю пограничную зону «орехи-неорехи» свежим базиликом. Орешки можно разбросать и на всю пиццу в целом, но дочь не любит орехи, поэтому приходится идти на компромисс.


Эпилог:
Если вы думаете, что я услышала из набитых пиццей уст моей дочери что-либо хвалебное в свой адрес, то вы ее недооцениваете. Первым делом пицца лишилась базилика (а ведь он так ароматно пах). Орехи она выковыривать не стала (технически это невозможно, они крепко внедрились в сыр). Несчастная плюшка была поделена на «орехи-неорехи». «Неорехи» были поглощены в два подхода к столу, «Орехи» достались мужу, ну а мне… БАЗИЛИК…


Комментариев нет:

Отправить комментарий