суббота, 25 мая 2013 г.

Завтрак с яйцом Пашот


Пролог:
Я люблю смешанные гарниры, куда могут входить как картошка, так и овощной салат. А поскольку моя семья сидит на котлетной диете, то овощной салат я доедаю утром с яичком.


Что беру:
Вчерашний салат из подручных овощей: Зеленая редька, капуста пекинская, редиска, перец сладкий
Яйцо – 1шт
Кипяток, столовый уксус
Ржаной хлеб
Сливочное масло
Что делаю:
Вынимаю из холодильника вчерашний салат, и выкладываю часть на тарелку, подаренную мне сестрой. В небольшой кастрюльке довожу кипяток до активного бульканья и добавляю к нему одну столовую ложку яблочного уксуса.  Яйцо разбиваю в мисочку. Создаю в кастрюльке водяной водоворот и выливаю в кипяток яйцо. Даю ему свариться в течение 2 минут. Яйцо вынимаю очень аккуратно шумовкой и промокаю лишнюю жидкость бумажным полотенцем. Добавляю его к салату. Украшаю композицию ржаным хлебушком.  


Навожу красоту на тарелке путем намазывания хлеба маслом. Яйцо пашот надрезаю и припорашиваю солью и перцем.

Эпилог:

Для домочадцев можно сварить еще несколько яиц, наделать бутеров с маслом и украсить утренний стол нарезкой из колбасы. А яйцо пашот я люблю поедать путем макания в него мягким хлебушком. Про горячий чай с молоком я уже и не говорю. Вероятно это просто ностальгия по детству…

Комментариев нет:

Отправить комментарий