четверг, 12 ноября 2015 г.

Ленивый пирог с капустой


Пролог:
Этот рецепт зацепил меня двумя ключевыми словами: «капуста» и «ленивый». Тем более, что на дворе началась поздняя осень, на лоджии лежит мешок капусты для засолки, а за окном идет снег …

Что взяла:
Капуста белокочанная – 500гр (чистый вес)
Лук зеленый – 4 крупных пера
Маргарин для выпечки – 100гр (можно заменить сливочным маслом)
Яйца – 3шт
Сметана – 5ст.л.
Майонез – 3ст.л.
Мука в/с – 6-7 ст.л.
Разрыхлитель – 1ст.л. без верха
Соль, перец, хмели-сунели
Что делаю:
Капусту шинкую не очень тонко, шириной примерно 5мм и рублю поперек, чтобы она помещалась на столовом приборе (вилка, ложка).

В глубокой миске объединяю: нашинкованную капусту +  нарезанный зеленый лук + 2/3ч.л. соли + ½ ч.л. специй хмели-сунели.



Начинку перемешиваю очень аккуратно ложкой, чтобы не мять овощи. Обязательно попробую на соль и специи!



Перекладываю замешанную капусту в форму для выпечки. Растапливаю маргарин в небольшой кастрюльке и поливаю им нашинкованную капусту.




В освободившуюся глубокую миску разбила 3 яйца, добавила сметану, майонез, присыпала небольшим количеством свежемолотого перца и всыпала 1ч.л. соли (без горки).



Взбила все это венчиком до однородности.
  

Присыпала яичную массу мукой и разрыхлителем. Активно орудуя венчиком, я замесила тесто. Оно должно быть такой консистенции, как густая сметана.



Образовавшееся тесто я выложила на капусту, разровняла по всей поверхности и оставила в покое на 15 минут, чтобы тесто смогло проникнуть в капусту.







Запекала ленивый пирожок при 200 градусах около 20-25 минут. Готовность проверяла деревянной зубочисткой.




Пирожок был готов, но он извергал излишнюю жидкость. Я ее  слила. Таким образом, я избавилась от лишнего жира и капустного сока. Первый кусочек я положила себе любимой.





Эпилог:
Муж долго не мог понять, как есть этот пирог, пока я не сказала, что он ЛЕНИВЫЙ. Его нельзя взять рукой, зато он хорошо поедается ножом и вилкой. Вечерний голод взял верх и муж одолел 2 куска пирога…


Комментариев нет:

Отправить комментарий