пятница, 20 ноября 2015 г.

Сладкие куриные грудки в Мультиварке


Мультиварка Panasonic SR-TMH10
 Я раньше часто готовила дочке сладкое мясо на сковородке, но вот в Мультиварке первый раз. Результат мне очень понравился, и не только мне…

Разморозила 2 куриных грудки. Порезала их лентами повдоль толщиной 1 см. Потом широкие пластины рассекла еще раз и все эти ленты укоротила до 5 см., т.е. разрезала поперек.



Переложила куриное мясо в глубокую миску и залила 2-мя столовыми ложками меда.


Посыпала мясо 2 ч.л. натертого замороженного имбиря (1 ч.л. сушеного молотого) и ½ ч.л. сушеного молотого чеснока.




Залила куриные грудки 5-ю ст.л. соевого соуса. Соус должен покрыть мясо не полностью, а только на 2/3.


Мариную курочку около 30-40 минут при помешивании (тревожу каждые 10 минут), пока варится рис на гарнир.


Включаю МВ на режим ВЫПЕЧКА, через 1 минуту наливаю в чашу 2 ст.л. растительного масла. Выкладываю в чашу на растекшееся растительное масло замаринованные куриные грудки.


Жарю их при закрытой крышке 5 минут, но при этом пару раз помешиваю. Должен образоваться мясной сок.




Потом я открыла крышку МВ и жарила мясо при регулярном помешивании еще 5 минут. Проверила на готовность (зацепила один кусок и откусила). Мясо готовится очень быстро, его нельзя пережаривать. Я выключила МВ и переложила сочные кусочки в судочек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий