среда, 18 ноября 2015 г.

Жареная навага «Тушкой»


Пролог:
Не всем в моей семье нравится «обгладывать» рыбьи кости. Но все любят жареную рыбку. Я пошла на хитрость, а тренировалась на наваге…

Что беру:
Навага крупная
Соль, специи для рыбы
Мука для обваливания
Масло растительное для жарки
Что делаю:
Размораживаю навагу (не до полной мягкости), чищу и промываю в прохладной воде. Избавляю тушку от всего лишнего: хвоста и всех плавников. Солю навагу и посыпаю специями для рыбы (не забываю про брюшко).

 
Посыпаю тушку наваги мукой прямо на доске и там же ее обваливаю со всех сторон.




Разогреваю свою самую большую сковородку с высокими бортами, подливаю в нее растительное масло. Жарю тушку наваги с одной стороны до корочки, переворачиваю и дожариваю ее с другой стороны, но уже под крышкой.



Перекладываю готовую рыбку на отмытую доску и начинаю заниматься кропотливой работой. Очень аккуратно разделяю жареную тушку рыбы на 2 филе. Вынимаю хребет, остатки плавников и ребра.



В итоге трудов моих праведных я получила две жареных части от одной тушки наваги. Куски по размерам довольно приличные, каждый из них потянет на полноценную порцию.


Эпилог:

Мужа кости любят, ему все равно досталась косточка. Или муж «везучий» или я «лоханулась»… 


Комментариев нет:

Отправить комментарий