воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Теплый картофельный салат с копченостями


Пролог:
Чего я только из картошки ни готовила, но полные закрома корнеплода просят разнообразия в меню. Пришлось покопаться в интернете, а потом обратиться за советом к холодильнику…


Что беру:
Картофель мелкий или средний – примерно 6-7шт - 300 гр
Огурцы маринованные – 4шт – 70гр
Колбаски «Охотничьи» - 2шт – 80гр
Лук репчатый средний – 1шт – 80гр
Кипяток – 1 стакан
Бульонный кубик – 1шт
Горчица «Домашняя» (острая) – 1ч.л. с горкой
Смесь молотых перцев
Масло растительное


 Что делаю:
Очищенный и немного присоленный картофель отвариваю в Мультиварке «На пару» около 20 минут (можно сварить в «мундире»). Затем вынимаю и даю ему немного остыть под кухонным полотенцем.
Главное: картофель нельзя переваривать, уж лучше его не доварить.



Луковицу разрезаю на 4 части повдоль, а потом шинкую поперек средней соломкой.

В глубокой миске «бодяжу» заправку: развожу в кипятке бульонный кубик. У меня был мясной, но возможны и другие доступные варианты.
  

Добавляю в бульон горчицу и хорошенько перемешиваю заправку.





Погружаю в заправку нашинкованный лук. Немного «распушаю» его ложкой, чтобы у него была возможность насытиться мясным и горчичным вкусом.


Охотничьи колбаски и хрустящие огурцы режу тонкими кружочками.



Немного остывший картофель превращаю в средние кубики, примерно 1,5 х 1,5см. Чтобы картофель не прилипал к ножу, я периодически ополаскиваю нож проточной водой.



Дальше самое простое – сборка салата. В один глубокий салатник складываю вареный картофель, колбаски, огурцы и выловленный из заправки репчатый лук.




Присыпаю салат свежемолотой смесью перцев, вливаю 6 ст.л. заправки (где «отлеживался» лук) и подливаю совсем немного растительного масла. Все очень аккуратно перемешиваю (картофель не должен потерять форму). Салат должен «насытиться» заправкой, поэтому я иногда его помешиваю в течение 10 минут, пока убираю кухню.



Таким образом, у меня получился скромный ужин для любимого мужа:


Эпилог:
Для мужа салат оказался довольно острым. Я немного расстроилась и не заметила как «сметелила» за вечер половину салатника.

Как вариант – острую горчицу можно заменить на Дижонскую. Но я считаю, что без горчичного вкуса в этом салате не обойтись…

Комментариев нет:

Отправить комментарий