четверг, 21 февраля 2013 г.

ЧаФан

Готовый к употреблению салат


Пролог:
Этому салату меня научила Таня Костина, а ее - свекровь. Несмотря на то, что все ингредиенты обжариваются, салат получается довольно легким для желудка. Едят даже язвенники J.
 Что беру:
1.     Мясо говядина – 400гр
2.     Луковица большая – 1шт
3.     Картошка – 2шт большие
4.     Морковь – 2шт большие
5.     Свекла – 2шт большие
6.     Огурец – 1шт большой
7.     Растительное масло для жарки
8.     Соевый соус
9.     Соль, перец
Что делаю:
Все ингредиенты режутся очень тонкой соломкой. Мясо – тонкими лентами вдоль волокон, толщиной примерно 5мм. Можно воспользоваться теркой для корейской моркови, но я предпочитаю свой любимый нож. Разогреваю сковороду, добавляю масло и все пассирую поотдельности кроме огурца. Как правило в первую очередь мясо, затем лук, а дальше – картошка, морковь и свекла. При обжарке мяса добавляю немного соль и перца. Остальные овощи я не солю. Жарить картошку, морковь и свеклу нужно до полуготовности – как в китайской кухне. Готовые овощи выложить секторами, а в центр блюда вывалить мясо с луком. Прихватить бутылочку соевого соуса и поставить эту красоту в центр стола. Когда ВСЯ голодная публика соберется за столом и насладится видом ЧаФана…. Полить эту красоту соевым соусом (без фанатизма), перемешать и разложить голодной публике. При необходимости пусть потом сами доливают себе соевый соус.

Эпилог:
Скажу по секрету, что у меня получается довольно много навалено на блюдо, перемешивать получается не очень удобно. Поэтому я потом при всех вываливаю безжалостно эту красоту в большой салатник и уже там его перемешиваю. Вкус не страдает. Я люблю его делать на Новый год. Когда он настоится за ночь, то становится еще вкуснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий