понедельник, 25 февраля 2013 г.

Закрученный пирог


Пролог:

Раньше я делала такой пирог размером на весь противень. Однако мне захотелось  изменить эту обыденность. Заодно порадовать моего защитника на 23-е февраля. Идею подсмотрела в интернете, и у меня вышли вот такие длинные пироги. 


Что беру:
Размороженное слоеное тесто – 1 упаковка
Картофелина большая – 1шт
Луковица – 1шт
Варено-копченая свиная корейка
Одно яичко для смазывания
Соль, перец по вкусу
Растительное масло для смазки
 Что делаю:

Луковицу режу поперечной соломкой. Корейку режу тонкой соломкой. Аналогично коцаю картофелину. Это будет начинкой.


Начинку перемешиваю в рабочем салатнике, присаливаю (без фанатизма) и перчу из расчета вкусов потребляемых. Разбиваю яичко для смазывания пирогов. Слоеное тесто раскатываю и режу на два длинных прямоугольника. Длину примеряю по размеру противня.


Раз уж у меня задумано 4 пирога, то я мысленно делю начинку на 4 части и по возможности равномерно раскладываю на тесто. 



Края залепляю при помощи вилки.


Боевой противень застилаю бумагой для запекания и смазываю ее растительным маслом. Закручиваю длинные пироги и выкладываю на бумагу. Смазываю пирожки яичком и делаю проколы вилкой.






Запихиваю в разогретую до 200 градусов духовку на 30 минут. Но пока отмываю посуду, кухню и гоняю кошек с кухни – «бдю» за пирогами. Они должны подрумяниться. Если 30 минут не хватает – ставлю на конвекцию и довожу до красивого цвета корочки. Должно получиться что то вроде этого.


Эпилог:
Два пирога из четырех пожертвовала полузащитникам в сауну. «Бахитле» - отдыхает J…  




1 комментарий: