понедельник, 25 марта 2013 г.

Пельмешки по Сибирски



Пролог:
Надоели покупные пельмени – захотелось домашних, Сибирских. Да еще вспомнились китайские пельмени в тонком тесте. Пришлось рыться в морозилке и по шкафчикам. Старых запасом много не бывает.


Что беру:
Говяжья вырезка – 500гр
Свинина с жирком – 400гр
Луковица большая – 1шт
Яйца – 2шт
Вода – 1,5 стакана
Мука – примерно 6 стаканов
Соль, перец
Кипяточек

Что делаю:
Из воды, яиц, муки и соли замешиваю тесто. Кстати: муки может пойти и меньше. Укрываю тесто под пищевую пленку. Говядину и свинину режу крупным кубиком под мясорубку. Ну и лук освобождаю от шкурки.


Качество мяса кошка одобрила, но поесть не успела:


Лук режу тоже кусочками и пропускаю вместе с мясом через мясорубку. Солю, перчу и добавляю немного кипятка для сочности.
От куска теста периодически отрезаю кусочки, раскатываю на муке из них колбаски диаметром 1,5 см. Режу колбаски на кусочки и разминаю их в муке.
Тонко раскатываю эти комочки и леплю пельмешки. Выкладываю на посыпанную мукой разделочную доску. Замораживаю в морозилке. Чтобы съэкономить место в морозилке – накрываю первый ряд пельменей пищевой пленкой, присыпаю мукой и выкладываю следующий слой в шахматном порядке.


Через сутки разбираю эту замороженную «этажерку» и раскладываю по пакетикам. А когда в доме резко заканчивается еда (это мои так считают), то я варю им пельмени. На ночь глядя. Заправляю сливочным маслом и зеленью. А мне любимой - ставлю рядом хрен.

Эпилог:
Пока я художественно леплю пельмени – муж с дочерью активно интересуются: чем я опять занимаюсь на МОЕЙ кухне. Приходится часть пельменей отварить и накормить интересующихся. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий