вторник, 12 марта 2013 г.

ЧаФан



Пролог:
Этому салату меня научила Таня Костина, а ее - свекровь. Несмотря на то, что все ингредиенты обжариваются, салат получается довольно легким для желудка. Едят даже язвенники.


Что беру:
Мясо говядина – 400гр
Луковица большая – 1шт
Картошка – 2шт большие
Морковь – 2шт большие
Свекла – 2шт большие
Огурец – 1шт большой
Растительное масло для жарки
Соевый соус
Соль, перец

Что делаю:
Все ингредиенты режу очень тонкой соломкой. Мясо – тонкими лентами вдоль волокон, толщиной примерно 5мм. Можно конечно для нарезки овощей воспользоваться теркой для корейской моркови, но я предпочитаю свой любимый ножик. Разогреваю сковороду, добавляю масло и все составляющие пассирую поотдельности, кроме огурца. Огурец не жарю. Как правило в первую очередь мясо, затем лук, а дальше – картошка, морковь и свекла. При обжарке мяса добавляю немного соли и перца. Остальные овощи я не солю. Жарить картошку, морковь и свеклу нужно до полуготовности – как в китайской кухне. Готовые овощи выкладываю секторами, а в центр блюда вываливаю мясо с луком. Прихватываю бутылочку соевого соуса и ставлю эту красоту в центр стола. Когда ВСЯ голодная публика соберется за столом и насладится видом ЧаФана…. Поливаю эту красоту соевым соусом (без фанатизма), перемешиваю и раздаю голодной публике. При необходимости пусть потом сами добавляют себе соевый соус.

Эпилог:
Скажу по секрету, что у меня получается довольно много навалено на блюдо, перемешивать получается не очень удобно. Поэтому я потом при всех вываливаю безжалостно эту красоту в большой салатник и уже там его перемешиваю. Вкус не страдает. Я люблю его делать на Новый год. Когда он настоится за ночь, то становится еще вкуснее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий