среда, 6 марта 2013 г.

Лапша по-флотски




Пролог:
Мои муж и дочь в связи с плохим перевариваем жирного мяса «подсели» на отварную говядину. Куда девать бульон я уже написала, а вот что касается избытка отварной говядины и тяги домашних к нормальной еде… Пришлось вернуться к истокам и достать из запасов лапшу. Моя мама всегда делала «лапшу по-флотски» именно из отварного, перекрученного мяса.

Что беру:
Говядина отварная – 500 гр
Луковица – 2 шт небольших или 1 шт большая
Спагетти – ½ пачки
Соль, перец
Растительное масло – 100 мл

Что делаю:
Достаю отварное мясо из холодильника.
   

Пропускаю отварное мясо через мясорубку. Отвариваю спагетти. Луковицы режу ну очень мелким кубиком. 


В глубокой сковородке быстро обжариваю лук с большим количеством растительного масла. Затем к луку добавляю перекрученное мясо, и опять же растительное масло. Оно очень хорошо и быстро впитывается в отварное мясо, его не стоит жалеть. Через 2 минуты обжаривания лука и мяса вываливаю туда уже готовые спагетти. Все хорошо перемешиваю, даю лапше прогреться. Выкладываю на тарелку… И тут приходит старшая кошка… Дегустирует, пока я не вижу. (Ну любит она отварное мясо J) А что не съест, то нам L.


Эпилог:
На следующий день дочь, «поемши» кашки на завтрак, строила планы в обед доесть лапши по-флотски, но папа эти остатки «схомякал». В итоге случилась словесная перепалка, а я пошла на кухню готовить очередную лапшу по-флотски J




Комментариев нет:

Отправить комментарий